Осторожно — Транстелеком крадёт ваши деньги

Если вы живёте в Хабаровске (а может и не только) и ваш провайдер — Транстелеком (который привыкли называть сокращённо — ТТК) то вам следует проверить списания по балансу за предыдущие месяцы. Как мне удалось выяснить — в июле и августе 2020 года TTK списывал с баланса многих своих абонентов денег в два раза больше стоимости их тарифов! Собственно, история:

Захожу я в свой личный кабинет ТТК, и вижу, что на балансе у меня опять минус (Транстелеком не отключает интернет, когда вы не оплачиваете вовремя, а позволяет вам уйти в «минус»). И у меня появляется ощущение, что деньги как-то быстро списываются. Вроде бы совсем недавно я оплачивал интернет, и вот снова минус. В общем, я решил разобраться.

Перехожу в раздел финансовой статистики. Тут надо отметить, что интерфейс личного кабинета у Транстелекома максимально убогий. В разделе статистики списаний и платежей даже нет строчки «итого за месяц», есть только ежедневные списания. Вот как это выглядит:

Осторожно - Транстелеком крадёт ваши деньги

Согласитесь, сложно так сразу понять, сколько с тебя списали денег за месяц в таком вот максимально недружественном личном кабинете, в котором даже нет строчки «итого за период начислено». Стоимость моего тарифа — 450 рублей в месяц:

Осторожно - Транстелеком крадёт ваши деньги

Чтобы посчитать, сколько же с меня списывают в месяц, копирую цифры из интерфейса личного кабинета ТТК в таблицу excel, делаю ячейку, которая складывает все ежедневные списания, и что же я вижу? Сумма списаний за предыдущий месяц (август) — 869 рублей, а не 450:

Осторожно - Транстелеком крадёт ваши деньги

И в предыдущий месяц тоже списали больше положенного.

Полный гнева и негодования пишу запрос в техподдержку, с просьбой объяснить, что вообще происходит. Получаю тупой ответ человека, абсолютно не умеющего считать: «С вас списали больше потому что вы ушли в минус». Скриншот переписки:

Осторожно - Транстелеком крадёт ваши деньги

Здесь стоит отметить ещё одну убогость интерфейса личного кабинета ТТК — как вы сами видите на рисунке выше, отсутствует возможность продолжить переписку с техподдержкой. Т.е. вы задали один вопрос, получили ответ, а задать дополнительные вопросы, если ответ вас не устроил, возможности нет. В общем, мне абсолютно непонятно, почему у Транстелекома в 2020 году интерфейс личного кабинета родом из девяностых. Но вернёмся к основной теме разговора.

Итак, ответ техподдержки вы видели — «всё так и должно быть, с вас списали больше, т.к. вы ушли в минус, если что-то не нравится идите в офис». Эммм… Но я, в отличии от специалистов саппорта ТТК, учил в школе математику, и понимаю, что от того, что я ушёл в минус а потом его погасил, сумма оплаты в месяц не изменится 🙂 Но из-за неполноценности интерфейса техподдержки ТТК я даже второй вопрос в догонку послать не могу.

Ну да ладно, благо офис ТТК через дорогу от моего места работы. Иду к ним, пересказываю им всю историю, даже распечатку своей таблицы с расчётом excel взял с собой. Но она не пригодилась — сразу как я описал девушке в офисе проблему, она сказала, что действительно, у ТТК был технический сбой, из-за которого у многих клиентов за июль и август 2020 года списалось денег в два раза больше, чем положено по тарифу!!! И мне в ту же секунду вернули деньги.

Я задал девушке вопрос: «А что бы было, если бы я этого не заметил?» На что получил не очень внятный ответ — «нууу, все же так или иначе примерно видят, сколько списывается (на самом деле нет из-за убогости интерфейса в разделе финансовой статистики), приходят в офис и мы им всё возвращаем» :))))

Подведём итог: вся эта ситуация — большое позорище для АО «Компания ТрансТелеКом». Ладно, предположим, действительно был какой-то сбой. Но почему я должен сам об этом догадываться? Почему об этом не оповестили всех пользователей по смс или ещё как-то? Почему техподдержка вообще делает вид, что всё так и должно быть? Почему специалисты техподдержки не умеют считать даже на уровне первоклассника? Что произошло с людьми, которые чуть менее дотошны и внимательны, чем я? Им вернули деньги (сомневаюсь)? Почему личный кабинет и центр обращений в техподдержку в 2020м-году выглядит как поделка программиста-первокурсника?

Господа руководители Транстелекома, если вы читаете это — примите меры. Это какой-то позор.

Advertisements

Евгений

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.